Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Марсела Боливар (Marcela Bolivar) − цифровой художник и дизайнер, которая вот уже несколько лет занимается фотомонтажом. Всё её творчество основано на созданных ею снимках, которые проходят тяжёлый процесс трансформации, сборки и детализации, что приближает их к изобразительному искусству. В итоге, все созданные ею изображения представляют собой коллекцию воспоминаний и личных символов, запертых в уединённых мирах, где грубая человеческая природа говорит через сложные образы, от которых невозможно отвести глаз.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Обложка книги: Не уходи тихо. Автор: Marcela Bolivar.

Она выросла как в Бразилии, так и в Колумбии. Её родители всегда были культурными и стремились побудить Марселу развивать свой интеллект через музыку и искусство. После многих уроков рисования искусство стало для неё чем-то очень естественным и захватывающим, теперь это способ увидеть и прожить свою жизнь. Когда Боливар не занимается творчеством, то она читает, а также слушает музыку и бродит по тропическим лесам.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Бдительность. Автор: Marcela Bolivar.

В течение последнего десятилетия Марсела делится своими мечтами и кошмарами на deviantArt через искусство, основанное на фотоманипуляции. Обладая уникальным талантом к своей работе, она создаёт поистине восхитительные шедевры на грани вымысла и реальности.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Мисс Лалли. Автор: Marcela Bolivar.

Марсела говорит о том, что за эти годы её работа постоянно меняется, но ей нравится думать, что у неё остаётся всё та же мечтательная, лихорадочная сущность. Это определённо имеет тенденцию к тёмным темам, но с иррациональной или метафорической точки зрения, делая творчество похожим на то, что можно было бы назвать сюрреализмом.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Горгона. Автор: Marcela Bolivar.

Когда ей было лет шестнадцать, она уже тогда пыталась развить собственное чувство красоты, а не воссоздавать стиль другого художника. То, что привлекает и волнует её, всегда связано с мрачными и сюрреалистическими образами, поэтому её искусство тесно связано с этими темами. В итоге, она не без труда освоила Photoshop в подростковом возрасте после того, как её отец дал ей простенькую цифровую камеру, где качество снимков осталось желать лучшего, поэтому Марсела пыталась комбинировать свои фотографии с рисунками и манипулировать ими в более сложных композициях. Методом проб и ошибок, будущая фотохудожница нашла свой собственный стиль, в который и вложила всю свою душу, создав захватывающий потусторонний мир, существующий в реальности. Персонажи её работ в прямом смысле этого слова сводят с ума, вызывая восторг и зависть со стороны коллег и моделей, желающих стать частью творчества уже известной и востребованной на сегодняшний день Боливар, которая не перестаёт удивлять зрителя новыми захватывающими порциями волшебно-жутковатых фотоиллюстраций.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Вечность. Автор: Marcela Bolivar.

Наслаждаясь красотой и привлекательностью мрачных тем, автор создаёт такие сюжеты, что окутаны какой-то амбивалентностью или надвигающейся драмой, которая не совсем развязывается до самого конца, напоминая приближающийся кошмар, который должен вот-вот случиться, но при этом он замирает, лишь создавая иллюзию своего присутствия: «Я думаю, что тёмному искусству нужен очень чёткий личный взгляд, и я бы посоветовала новичкам делать свои собственные снимки или выбирать более неизвестные изображения, чтобы впоследствии сделать их более приближёнными к собственному видению».

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Призраки. Автор: Marcela Bolivar.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Дикий храм. Автор: Marcela Bolivar.

Уделяя пристальное внимание своим мечтам, записывая их, чтобы понять себя и связать их со своим бодрствующим миром, Марсела сопоставляет сны, которые дают ей необходимые метафоры, позволяющие говорить о предметах, которые нравятся ей больше всего, и заставляют их сосуществовать в новом плане. Таким образом, мечты, страхи и страсти могут быть воплощены в людях, растениях, мифологических персонажах и даже обычных предметах, которые становятся сокровищами.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Модель: Андрэа Мелендез. Автор: Marcela Bolivar.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Дети пустоты. Автор: Marcela Bolivar.

Она старается быть очень острожной, беря в свои руки большую часть самой сложной работы (будь то фотографии, реквизиты или текстуры): «Не люблю терять контроль, мои видения каким-то образом теряются, если я не могу взять своё фото, расставить освещение так, как я хочу, и выставить перспективу так, как мне это нужно». Поэтому каждый раз, когда идея приходит в голову, Боливар делает набросок, перечисляя все элементы, которые ей нужны для этого. Затем она выбирает лучшие картинки, обрезает их и собирает изображение, о котором думает, не раньше, чем делает набросок в цифровом виде некоторых форм и композиций, чтобы не потерять свой ориентир. Но всё начинается с рисунков, которые фотохудожница делает вдали от компьютера, а всё потому, что работа исключительно на основе фотографий ограничивает её идеи.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Обложка книги: Заблудший принц. Автор: Marcela Bolivar.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Духовное дерево. Автор: Marcela Bolivar.

Несмотря на то, что Боливар отдаёт своё предпочтение тёмному сюрреализму, она никогда не считала, что её изображения связаны с ужасом, поэтому автор сознательно не определяет границы своих визуальных представлений, касающихся этого жанра. Этот образ пришёл к ней как эксперимент. Её цель состояла в том, чтобы исследовать текстуры в собственном саду, создавая катарсическое изображение тогдашнего её психического состояния. Полое, похожее на мёртвое тело, которое снова начинает дышать жизнью через природу, было для неё хорошей аналогией того, что она чувствовала на тот момент.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Разрушение. Автор: Marcela Bolivar.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Бал-маскарад: Таинственная незнакомка. Автор: Marcela Bolivar.

Стоит также отметить тот факт, что для Боливар создание масок и корон − это как создание новых существ. Эти аксессуары дают человеческому телу новую персону для жизни и, следовательно, новую историю и мир для изображения. Таким образом, маски, короны и другие реквизиты всегда переплетаются с миром, который у неё в голове. Марсела говорит, что самое большое достижение − это создать атмосферу, которая находится у неё в голове. Иногда элементы меняются, но редко, когда это происходит. Она очень чётко представляет всё то, что ей хочется, и изо всех сил старается воплотить эти идеи в жизнь, что в большинстве случаев приводило её к разочарованию, когда она не могла этого сделать. Поэтому она изо всех сил старается доводить начатое до конца, полностью реализовывая собственные силы, мечты, идеи и фантазии.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Под печатью. Автор: Marcela Bolivar.

Захватывающий цифровой сюрреализм: Потусторонние образы с лёгким налётом ню

Озеро. | Модель: Ингрид. Автор: Marcela Bolivar.

Современный дизайнер Катажина Конежка создаёт настолько безумные образы, что увиденное просто-напросто не укладывается в голове. Придуманные ею костюмы поражает своей неординарностью и футуристическим дизайном, и, пожалуй, каждый из таких нарядов запросто мог бы стать приятным дополнением любого фантастического или фэнтезийного фильма.

Источник