Виртуальную реальность назвали будущим искусства

Виртуальную реальность назвали будущим искусства

Технология виртуальной реальности не является новой, ей пользовались еще в 90-е годы ХХ века, вот только сейчас она вызывает все больший интерес. Современные специалисты делают виртуальную реальность все более доступной. У этого мира есть свои особенности и что самое удивительное, в последнее время появилась ещё одна ниша — виртуальная реальность как искусство. Некоторые шедевры искусства переведены специалистами в виртуальную реальность, а увидеть их можно на серьезных выставках.

К числу современных представителей искусства, которые предпочитают работать с виртуальной реальностью, относится Стюарт Кэмпбелл, который носит псевдоним Sutu. Художнику 36 лет и он говорит, что к его работам в виртуальной реальности следует привыкнуть. При этом данный мир для себя он считает идеальным вариантом для работы, так как он обеспечивает полное погружение. Работу свою он не считает простой, так как одновременно приходится следить за тем, чтобы не нарушалась задуманная история, и оставалось место человеку для действий, позволить принимать самостоятельные решения.

Еще одной новой профессией в искусстве является виртуальный художник, а ярким ее представителем является Лиз Эдвардс. Молодая девушка 27 лет, проживающая в Монреале. Изначально она занималась разработкой трехмерных видеоигр, а затем обратила внимание на виртуальную реальность. По ее словам данная технология предоставляет возможность развиваться каждому вне зависимости от половой принадлежности. В данном направлении сейчас работает большое количество влиятельных женщин. Отметила виртуальный художник и то, что на сегодняшний день это направление является привлекательным для желающих расширить свой бизнес или только открыть собственное дело.

С развитием виртуальной реальности стали появляться новые профессии, таковой является и виртуальный скульптор. Одним из самых известных скульпторов, работающих с такой технологией, является Гио Накпил. Родился он на Филиппинах, затем переехал в Канаду и в данный момент проживает в Соединенных Штатах Америки. Этот специалист считает, что искусство должно быть доступным для каждого человека, а еще очень личным. С первым утверждением сейчас можно поспорить из-за высокой стоимости оборудования, позволяющего перенестись в мир виртуальной реальности.

Сам 40-летний виртуальный скульптор говорит, что с развитием технологии такие устройства будет становиться все более доступными и станут такими же обыденными, как и видеоигры. Особенно удачными у скульптора Гио Накпила получаются монстры, а некоторые его персонажи были даже использованы в новых фильмах, таких как «Звездные войны» и «Мстители».

Источник

Интересные статьи