Тернистый путь к успеху. Взгляд изнутри в создании красоты

Тернистый путь к успеху. Взгляд изнутри в создании красоты

Тернистый путь к успеху. Взгляд изнутри в создании красоты

Тернистый путь к успеху. Взгляд изнутри в создании красоты

Тернистый путь к успеху. Взгляд изнутри в создании красоты

Тернистый путь к успеху. Взгляд изнутри в создании красоты

Хочется сразу сказать, основано на реальных событиях. Начну, может с банального вопроса, кто такой дизайнер — это человек уникальный, творческий, чувствующий «запах моды», создающий стиль и, сейчас самое главное, стиль, в который хочется одеваться и наслаждаться. Первой частью этого понятия обладают практически все, кто только закончил учебное заведение про профессии « дизайнер», к сожалению, второй частью, то есть внутренним чутьем, обладают только 10 процентов. И это так!

Так повелось, что я проработала с дизайнерами больше 10 лет. И, конечно же, только один из всех, заслуживает моего доверия и уважения. Теперь я хочу по настоящему развеять миф о том, что дизайнером быть круто!

Во — первых, без профессиональной слаженной команды дизайнер не воплотит свои уникальные идей! Найти таких людей, поверьте, очень сложно, к сожалению, мастеров, как конструктор, закройщик, портной, становится все меньше, ведь из таких людей и состоит сила дизайнера. Профессионалы стоят дорого, и это правильно! Текучку кадров тоже никто не отменял...Допустим, в этом плане все замечательно. Но само создание коллекции требует неимоверных умственных и художественных усилий. Правильное создание эскиза, читаемого конструктором, это не только художественная картинка. Подборка ткани, фурнитуры, об этом коротко, работа 24 часа в сутки. Хорошо, если магазин ткани рядом, а лучше десять. Настоящий дизайнер ткань нюхает, щупает, а дальше самое сложное, воплощение. Уважаю профи конструкторов, создать точное лекало — это «золотое ядро» любой коллекции. А дальше, макеты, много макетов, отработанные до миллиметра. Крой закройщика должен быть настолько понятен портному, все маленькие насечки, долевые нити. Мастерство портного можно судить только по окончании работы. И все это время, дизайнер не перестает думать.

Второе, где начинается этап еще сложней предыдущего, продажа коллекции, которая начинается задолго до ее создания. Знакомство и встреча с людьми, которые любят моду, уважают ее, небольшие фуршеты, фотосессии, небольшие статьи в журналах, ну а про соц. сети, я промолчу. И при всем этом кажущемся празднике, дизайнер понимает, что гости, которые пришли к нему, могут ничего не приобрести, не купить, но, не смотря на все это, в один момент могут захотеть пальто из кашемира, и чем быстрее, тем лучше, команда быстро и слаженно включается в работу. Происходит то, что никто не ожидал, в связи с загруженностью команды, дизайнер превращается в закройщика и даже портного, чтобы не потерять просто клиента и лишнюю копеечку. Да это так, знание портновского дела никто не отменял.

В третьих, дизайнер — это тот же руководитель. Не знаю интересно это или нет, но самое печальное то, что коллекция может оказаться не востребованной. Все то, что творил и создавал дизайнер, вкладывая свою душу, не привлекло внимания. Коллекции могут висеть годами, поэтому дизайнер — это и бизнесмен, у которого на столе рядом с рисунками ютятся расчеты о расходах, их больше, чем расчеты о доходах.

Но, несмотря на все невзгоды, настоящий дизайнер держит высоко голову, идет дальше и, в конечном итоге он получает самое сладкое — это репутацию, верность своих клиентов! Об этом можно писать много и все важно!

Конечно, кто-то со мной может не согласится, но я благодарна всем, кто прочитал мою статью, и прожил со мной этот период жизни.

Источник