Роль интернета в современном бизнесе

Каждая даже небольшая компания старается иметь если не сайт, то хотя бы страничку с информацией в интернете. Без этого возможности бизнеса сильно урезаны, каналы привлечения клиентов сужены, для пользователей сети, которых среди людей большинство, эта фирма как бы выпадает из зоны внимания. Средние и крупные компании обязательно имеют не только хорошие, продающие и яркие сайты. Они занимаются их активным продвижением непрерывно.

Современные методы для этого очень разнообразны, постоянно придумываются новые, еще более эффективные. Такие изобретения, как контекстная реклама, коллтрекинг и инструменты анализа воронки продаж, работающие в реальном времени, стали насущной необходимостью.

Проводя в жизнь свои маркетинговую стратегии, компании уже не желают действовать наобум, они хотят точно знать свои источники клиентуры и активно на них воздействовать. Каждый способ этого воздействия наилучшим образом работает в определенной ценовой категории, среди определенных слоев населения, и так далее. Целевая аудитория диктует методы и площадки для работы.

CalltouchНемаловажным фактором является репутация компании: отзывы о продукции, сервисе, имидж руководителей, количество филиалов, легкость совершения покупки — любой фактор имеет большую роль.

Такая репутация может улучшаться или ухудшаться в зависимости от количества недовольных покупателей, лайков и комментариев, публикаций, видеороликов, причем подавляющее количество этого контента находится именно в интернете. Заботиться о том, чтобы никто не остался обиженным, контролировать качество своих услуг таким опосредованным образом, как анализ мнений, изложенных в свободном доступе, необходимо. Так складывается общее впечатление о компании, которое напрямую влияет на прибыль.

Удобство навигации сайта фирмы, интуитивно понятный интерфейс, грамотность фраз в выкладываемых публикациях, играют немаловажную роль для создания правильного впечатления у посетителя. Ваш сайт — это лицо компании, он так же важен, как офис, в который вдруг заглянул покупатель. Даже цветовая гамма и шрифт играют свою роль. Бизнесмены, которые это понимают, нанимают дизайнеров для создания привлекательного облика, благоприятного впечатления, легкости и доступности информации.

Возможность оставить на сайте отзывы, предложения, комментарии добавляет хлопот, но это очень хорошая возможность получить обратную связь. Клиент, чем-то недовольный, все равно выскажется в интернете негативно, пусть уж лучше он сделает это на вашей странице, чем на сторонних ресурсах. Так вы сможете быстро отреагировать и превратить обиженного в вашего поклонника. Так вы получаете больше контроля над качеством своей работы и повышаете лояльность клиентуры.

Интересные статьи