Побольше продать и подешевле купить: как работают скидки сегодня | Журнал Ярмарки Мастеров

Побольше продать и подешевле купить: как работают скидки сегодня | Журнал Ярмарки Мастеров

Вспомните любой поход в супермаркет. Когда вы хотите купить зеленый горошек или молоко, нет-нет да посмотрите в сторону ярких скидочных ценников. Кто из нас захочет платить больше, если есть возможность получить то же самое по более привлекательной цене?

Сейчас, когда экономическое будущее туманно, скидки особенно эффективно помогают принять решение в пользу покупки. Исключением будут только вынужденные или срочные сделки: замена сломанного, порванного или устаревшего. Но даже в этом случае клиенты ожидают получить бонусы: баллы на накопительную карту, кэшбэк или бесплатную доставку.

Волшебные украшения Vincento:
«У нас скидки влияют на продажи, но только когда эти скидки по-настоящему огромные: от 50% и выше. И да, бесплатная доставка тоже стимулирует, особенно если идет в дополнение к скидке».

Побольше продать и подешевле купить: как работают скидки сегодня | Журнал Ярмарки Мастеров

На фото: брошь Заполярные пингвины Альраи

Другой вопрос, как эффективно работать со скидками, не вызывая при этом нежелательных подозрений и не демпингуя цены на рынке? Попробуем разобраться!

Валерия, Ася и Павел OverTopHandmade:
«Материалы для работы набираем по скидкам с удовольствием.
А ручная работа... пугает. Брак? Задрали цену, а потом делают вид?»

Побольше продать и подешевле купить: как работают скидки сегодня | Журнал Ярмарки Мастеров

На фото: состаренный кожаный блокнот

Клиенты не хотят думать и считать

Побудить к покупке могут только конкретные цифры, на основе которых проще сделать выводы. Используйте понятные скидки, которые просто посчитать без привлечения продавца. Например, акция «Купите сумку из коллекции “Зимняя красавица" и получите скидку до 500 рублей на вторую модель» считывается сложнее, чем «Скидка 20% на все купальники».

У скидок есть пролонгированный эффект

Иногда скидки работают не на продажу, а на привлечение новых покупателей, особенно если в магазине высокий средний чек. Например, в поисковой выдаче клиент увидел, что кепка в вашем магазине продается со скидкой — зашел в магазин и увидел панаму мечты, но уже без скидки. Несколько недель он будет думать и все-таки сделает покупку. Именно скидка привела его в ваш магазин.

Мыльное Удовольствие.Елена:
«Скидки привлекают посетителей и покупателей в магазине.
Я иногда делаю скидки на какую-то серию или тему, или на решение каких-то проблем».

Побольше продать и подешевле купить: как работают скидки сегодня | Журнал Ярмарки Мастеров

На фото: мыло ручной работы Молочный десерт

Скидки создают ощущение срочности

Вспомните любую распродажу «Черной пятницы» — она всегда ограничена по времени, чтобы люди быстрее принимали решение.
Кстати, за только за три первых дня Черной пятницы в 2019 году покупатели из России потратили более 22 миллиарда рублей. Поэтому не держите вечных скидок. Чтобы не убирать их совсем, есть интересное решение: уменьшайте размер скидки каждые две недели–месяц.

Скидки отбивают желание искать другой товар

Это особенно актуально для покупок онлайн, когда гораздо проще сравнить стоимость аналогичных товаров и выбрать более выгодный вариант. Прежде чем выставлять скидку, изучите цены конкурентов, чтобы предоставить выгодный покупателю вариант и не демпинговать рынок.

Идеального варианта не существует

Участвуйте в распродажах, проводите свои акции, меняйте размер бонусов. Главное, постоянно беспристрастно оценивайте результат и выдвигайте гипотезы, что к нему могло привести. Экспериментируйте с акциями снова и снова, пока не выведите формулу, работающую именно у вас.

Вот результаты опроса, который мы проводили среди продавцов:

Побольше продать и подешевле купить: как работают скидки сегодня | Журнал Ярмарки Мастеров

Специально для тех, кто не хочет тратить драгоценное время на маркетинговые стратегии, мы создали Программу привилегий

Подобную программу давно используют многие маркетплейсы в России и за рубежом. Программа позволяет устанавливать автоматические скидки для покупателей, которые часто совершают покупки через онлайн-оплату, а также участвовать в закрытых акциях и тематических подборках.

Программа дает возможность:

  • Привлекать в магазин больше клиентов, которые будут возвращаться к вам за покупками еще и еще.

  • Получать приоритет показа ваших товаров в каталоге и поиске.

  • Продвигать товары в редакторских коллекциях и email-рассылках.

  • Участвовать в промоакциях на главной странице платформы.

  • Отправлять уведомления о скидках на почту своих покупателей.

Узнайте подробности о Программе и вступайте в закрытый клуб, который объединяет проверенных мастеров и постоянных покупателей.

***
Простых решений!
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Рейтинг




1.4

(42 голоса)

Источник