«Мы должны защитить вас от наготы для вашей собственной безопасности…»

В Музее Рубенса в Антверпене сняли шуточный ролик, обыгрывающий цензуру обнаженной натуры в социальной сети Facebook

В ролике, снятом Фламандским советом по туризму, к посетителям Музея Питера Пауля Рубенса подходят сотрудники в форме с аббревиатурой FBI (Facebook Inspectors — Инспекции социальных сетей) и спрашивают, есть ли у них аккаунты в соцсетях. Если ответ положительный, посетителя «для его собственной безопасности» уводят от картин с обнаженной натурой. Особо непонятливым туристам, не желающим перейти к «безопасным» картинам, инспектора FBI закрывают глаза или заслоняют полотна с ню своими телами.

Из-за политики «Фейсбука» в отношении обнаженной натуры (в том числе и на всемирно признанных шедеврах) аккаунты таких музеев, как музей Рубенса, страдают особенно, поскольку знаменитый художник по большей части предпочитал писать как раз ню. Видеоролик в адрес руководства «Фейсбука» был сопровожден также открытым письмом, которое составил Фламандский совет по туризму и подписала группа бельгийских музеев. «К сожалению, мы не можем сегодня продвигать наше уникальное культурное наследие в самой популярной социальной сети», — пишет глава совета по туризму Питер Де Вильде (Peter De Wilde). Марку Цукербергу в шутку предлагают обсудить сложившуюся ситуацию за кружечкой бельгийского пива, а также обращают его внимание на то, что будь Рубенс сейчас жив, он имел бы колоссальное число последователей в «Фейсбуке».

Венера Виллендорфская оказалась слишком «горяча» для «Фейсбука»

Источник

Интересные статьи