Мама и бизнес. Взгляд изнутри

Мама и бизнес. Взгляд изнутри

Прошел конкурс публикаций, но что-то свое сказать все равно хочется...

Порой мы удивляемся, почему так становится некомфортно, когда жизнь бурлит, а радости нет, так как нет отдушины, любимого увлечения, творчества, наконец! А кто-то просто один наедине с собой и хобби — это и есть его главная отдушина, но не хватает радости.

Есть и третья категория людей, что могут ощущать себя некомфортно и даже не радостно без творчества — это МАМЫ. Я написала их с большой буквы, так как именно они наиболее хотят и стараются, по мере возможности, принести «денежку» в семью, следя за всеми разнообразными видами творчества, при этом занимаясь круглосуточными обязанностями.

Считается, что не бывает мам «без рук», неумех, иным словом, которые не умеют шить, вязать, смастерить, а уж про быт я вообще молчу 🙂

И многие из них, в период декрета либо без него, видя, насколько успешны другие девушки с младенцами на руках, также хотят вносить свой вклад в семейный бюджет.

Будучи уже известным мастером на Ярмарке Мастеров, мне оказалось гораздо легче в плане «софинансирования» себя и будущего своего новорожденного. Еще беременной, я почти ежедневно бегала на почту с двумя-тремя посылками.

Ярмарка Мастеров — эта та же социальная сеть, где можно и стоит ожидать поддержки!

Как же моделировать свое поведение и свою стратегию тому мастеру, который настроен на цель, свою работоспособность и свой талант, но ограничен ролью папы или мамы?

В защиту рукодельниц без лейбла и фирменной упаковки могу сказать, что женщины, родившие детей, в определенный период изменяются на психоэмоциональном фоне, физическом, а также и энергетическом уровне. Они просто не в состоянии творить нечто недоброе, желать негатива и давать дурной посыл! А все без исключения происходят только от некоего, случившегося по их неволе, отчаяния, поверьте!

И покупать у молодой мамы, пусть не суперновомодный товар — это вклад в собственные жизненные силы!

Мама и бизнес. Взгляд изнутри

Ярмарка Мастеров и другие ресурсы существуют, по большому счету, за счет мамочек. Лишь во вторую, я считаю, очередь идут мастерицы со стажем. Еще есть, когда бизнес полноценно созрел, когда приобретаются очень дорогостоящие материалы, выкладываются шикарные фото, а восторги от изделий выводят планку других участников на уровень безграничной зависти, то, мне кажется, стоит вывести свой бизнес из поля их зрения, т.к. гласит поговорка «на чужую кучу и нечего глаза пучить».

А для коллег по работе я подготовила несколько кратких советов.

Начните с малого:

  • Найдите время для полноценного оформления магазина.
  • «Продегустировать» имеющихся конкурентов (это позволит понять, насколько ваш товар конкурентоспособный, и учесть многие ошибки).
  • Ежедневно мониторить посещаемость магазина. То есть в опции «Моя ярмарка» видеть цифры: число просмотренной страницы и число просмотренных работ. Что это вам дает? Если посетителей больше, чем продаж — магазин убыточный).
  • Добавить коррективы в ассортимент.

В ассортименте всегда должны быть ваши любимые изделия, изделия пользующиеся популярностью и базовые — классические, которые навсегда завоюют сердца пользователей Ярмарки Мастеров, и без которых они не могут и мыслить ваш магазин.

  • Реклама. Пусть она будет даже в рамках Ярмарки Мастеров. Но лучшей рекламой являетесь вы сами.

И нельзя забывать об ответственности. Да, оперативность, даже у затюканных или чуточку уставших мам, должна быть. Но реальные сроки удобней, чем пустые обещания...

Но моя практика показывает, чем дольше заказ перепроверяется, тем лестней и душещипательней отзыв!

А мы ведь этим и дышим — нашими похвалами!

И пусть ваш дом наполнит такая же теплота от слов, написанных от благодарного покупателя, как благозвучный звон голоса вашего ребенка!

Всех вам благ!

Источник

Интересные статьи