Как сделать магазин нужным не только вам? – Ярмарка Мастеров

			Как сделать магазин нужным не только вам? – Ярмарка Мастеров<br />

Что особенного в продаже картин и что должен учитывать художник (продавец), создавая магазин в интернет пространстве?

Я не буду говорить про физические галереи, привлечение людей, рекламу — это отдельная тема. Тут больше про оформление и презентацию.

Расскажу про свой опыт и наблюдения, некоторые мысли. Это относится к акварельным работам, но, скорее всего можно много к чему отнести. У вас может быть другой подход и это тоже правильно и хорошо.

1. Чтобы все получилось, помимо самих картин, нужно желание и энтузиазм заниматься магазином, улучшать его, расширять, делать таким, чтобы покупателям было хорошо у вас и хотелось вернуться именно к вам. И это нужно делать постоянно. Самое важное слово — постоянно. Иначе тут никак. Как и с любым делом, правда? Я часто вижу, как люди загораются, что-то делают, но очень быстро бросают.

В общем, чтобы куда-то прийти, нужно идти.

Про развитие, обучение, самообразование, думаю и так понятно, нет предела и всегда есть к чему стремиться.

2. С чего начать? Предположим какое-то количество хороших работ уже есть. Оцените их. Адекватно. За сотни тысяч покупают коллекционеры и галереи, бывают исключения. Покупают? Тогда эта статья вам не нужна 🙂

Среднестатистический покупатель покупает картину на свою зарплату, а иногда и пенсию. Себе или в подарок. На Ярмарке Мастеров это большая часть покупателей. Бывают другие, но это скорее исключение. Уважайте свой труд, но и жадничать не нужно. Слишком низкая цена тоже ничего хорошего не делает. Вы проживете на эти деньги, сможете ли купить материалы, оформить свои работы, продолжить обучение?

3. И вот собственно то, почему я решила все это написать. Грустно видеть прекрасные работы, снятые на телефон (на телефон тоже можно на самом деле), желтые, темные, смазанные, лежащие на странном фоне. Особенно это относится к акварелям. Акварелисты и графики, сканируйте свои работы хорошим сканером. Такой сканер можно найти в салонах печати или купить. Снимок на фотоаппарат чаще всего нужно дорабатывать в программах, чтобы видимое на экране совпадало с реальной работой, раньше я именно так и делала, если скан не сделать, тоже хороший вариант 🙂

Все, что видит и знает покупатель о вашей работе — фотография. Даже не описание, хотя и оно важно. Хорошая фотография очень важна. На это стоит потратить время. А еще... Подумайте, где будет находиться картина, как ее можно оформить. А если она уже оформлена, непременно сфотографируйте ее в раме и интерьере. На Ярмарке можно загрузить несколько фотографий, покажите саму картину и то, как она может выглядеть, если ее оформить. Помогите покупателю увидеть картину у себя дома, в кафе или еще где-то. Если вы делаете картины для детей, старайтесь вставлять их в интерьер детской. А если это триптих, то показать все работы вместе. Или, как нейтральный вариант — в различные рамы, с паспарту и без. Чтобы было легко и понятно. И красиво. Если эти рамы можно купить и при желании покупателя оформить именно так как на фотографии, вообще прекрасно. Как это все сделать? Сделать фотофон, найти интересный интерьер, рамы и устроить фотосессию. Второй вариант — фотошоп. Это не так сложно, как кажется. Картины очень связаны с интерьером, они один из ключевых элементов, оживляющих и меняющих пространство. Я это хорошо вижу и знаю о чем говорю. Картина может преобразить помещение, стать чем-то особенным и дорогим для человека, который ее видит.

Фотографии картин в рамах очень часто смотрятся грубо и могут оттолкнуть. Поэтому нужно подумать как сделать композицию органичной, приятной глазу. В этом плане мне очень близок минималистичный дизайн рам и интерьеров. Но, картины ваши и только вы найдете именно то, что подойдет вам.

Можно без рам и интерьеров, просто качественные фотографии. Чтобы были видны детали, можно картину сфотографировать с разных ракурсов. И, конечно, можно добавлять фотографии процесса, покажите картину в мастерской, с используемыми материалами, на фоне написанного пейзажа. Находите то, что нравится вам.

4. И пара слов про описание. Что вы вложили в эту работу, как она создавалась, может с ней связана какая-то история? Расскажите, это может оказаться интересным для того, кто зашел к вам. Про материалы, их особенности и качество тоже стоит написать. Это вовлечет и еще ближе познакомит человека с вашим творчеством и с вами. Расскажите как упаковываете, доставляете работы, чтобы человек знал, что его ждет после того как он нажмет на кнопку «Купить».

5. Добавляйте новые работы, обновляйте старые, в целом количество работ во многом влияет на количество просмотров и заходов. По мне — минимум 25, уже что-то.

6. При отправке работы, вложите в посылочку что-то от себя, это сделает получение посылки маленьким праздником!

7. Не хотела писать про доставку, другая тема, но все же пару слов напишу. Если есть возможность, помимо обычной доставки, предложите экспресс доставку или доставку на дом. Иногда это очень кстати!

Это все только про одну из составляющих магазина, но ключевую.

И как итог. Нужно очень много думать о покупателе и очень ценить то, что они у вас есть.

Надеюсь кому-то будет полезно! Пусть у вас будут силы и уверенность в собственных силах, занимайтесь тем, к чему лежит душа и пусть найдутся те, чью жизнь украсят ваши работы 🙂

P.S. Картинки взяты с бесплатного стока для примера картин в интерьере 😉

			Как сделать магазин нужным не только вам? – Ярмарка Мастеров<br />

			Как сделать магазин нужным не только вам? – Ярмарка Мастеров<br />

			Как сделать магазин нужным не только вам? – Ярмарка Мастеров<br />

			Как сделать магазин нужным не только вам? – Ярмарка Мастеров<br />

Источник