Как побороть страхи своих клиентов

Как побороть страхи своих клиентов

Многие мастера не могут решиться на продажи через интернет, потому что боятся, что их товар не понравится, что никто не купит, что не успеют во-время с заказом... Но покупать через интернет также сложно, как и продавать! Кто хоть раз делал покупки через интернет в этом убедился. Даже если есть описание и отзывы, всё равно остается много вопросов и страхов:

— Вдруг цвет будет не тот?

— Вдруг почта потеряет?

— Вдруг доставка сезонного товара задержится, и покупка будет не актуальна?

— Вдруг продавец не отправит товар и не вернет деньги?

— Вдруг размер не подойдет или фасон не мой?

Как побороть страхи своих клиентов

Этих «вдруг» бывает очень и очень много. Клиенты, которые еще не стали вашими, перебирают в голове (может даже, на уровне подсознания) все эти опасения и никак не решаются совершить покупку. Что же делать?

Выкладывайте больше отзывов, пишите, как вы согласовываете детали с заказчиками: размер, цвет, модель, если у вас одежда, то размерам уделите больше внимания. Если у вас были какие-то конфликтные ситуации с заказчиками недопонимания, которые вы успешно решили — обязательно пишите об этом! Чем больше информации люди получают, тем больше они вам доверяют и тем проще им решиться сделать заказ! Если у вас нет таких примеров из вашей практики, вы можете написать пример других и указать, как именно вы решили бы такую проблему.

Очень часто мастерам неловко просить отзывы. Всегда нужно помнить, что отзывы не только просить трудно, но и давать.

Что можно сделать:

1) Организовать конкурс на лучшее фото. Пропишите правила (как вы хотите видеть фото вашего товара). Установите призы (можно градацию, можно несколько мелких. Что-то из ассортимента). Люди сами будут вам все высылать. А если люди будут выкладывать фото с ссылкой на вас, то и аккаунт продвинут.

2) Задавать вопросы. Не обязательно заставлять человека писать отзыв где-то, вы можете задать вопрос в мессенджере: подошла ли вещь? всё понравилось? Как правило, люди в личной переписке готовы дать подробное описание и искренний ответ. Если отзыв вам нравится, спросите у человека — можете ли вы его использовать в своих целях. Уверена, что вам не откажут!

3) Просьба «в лоб». Просите оставить отзыв на нужном вам портале. Будьте готовы к тому, что не все, кто согласился оставят свой отзыв. Это нормально! Это совсем не означает, что человек передумал. Вообще, это ничего не означает. Просто, отзывы — это всегда сильные эмоции, но только отрицательные эмоции мы храним, лелеем и готовы активно ими делиться. Позитивные эмоции быстро забываются, писать такие отзывы даже на следующей день тяжело, особенно, когда человек искренне хочет написать только хорошее.

Каждое сомнение, каждый нерешительный момент вы можете превратить в отдельный пост с позитивными выводами. Сразу убьете двух зайцев: вот вам темы для блога и опровержение страхов ваших клиентов!

Как побороть страхи своих клиентов

Источник

Интересные статьи