Как новичкам пенсионного возраста повысить продажи в своем магазине. Мой личный опыт

Как новичкам пенсионного возраста повысить продажи в своем магазине. Мой личный опыт

Как новичкам пенсионного возраста повысить продажи в своем магазине. Мой личный опыт

Эту статью я пишу для людей, таких же, как я, не первой молодости, но очень любящих совать свой симпатичный и любопытный носик везде, где можно и где нельзя. Я очень люблю учиться, узнавать что-то новое. Но, к сожалению раньше не было такой возможности как сейчас. Интернет конечно сильная вещь. Но в нашем возрасте не каждый с ним дружит.

На Ярмарку я пришла совсем недавно. Было страшно ведь с компьютером я не то, чтобы на короткой ноге, я вообще не на какой. Вот и сейчас пишу статью, а не знаю, как фотографии загрузить. Хорошо, что доченька всегда мне все подсказывает. Но любопытство хуже неволи.

Как новичкам пенсионного возраста повысить продажи в своем магазине. Мой личный опыт

И когда я посмотреть магазины мастеров мне стало еще страшней. Сколько молодых мастеров, какие они все талантливые, какие все умнички. Я, конечно же, очень порадовалась за нашу молодежь. Но с другой стороны думаю «Куда ты лезешь?» И дети мне все твердят «Мама да отдыхай уже. Сиди, смотри телек и отдыхай » Но мне так не интересно!

Как новичкам пенсионного возраста повысить продажи в своем магазине. Мой личный опыт

Ну, рискнула. Стала читать статьи, как и что нужно делать, чтобы продать свои изделия. Все пишут главное продвижение это писать статьи хорошие фотографии и общение. Я согласна все это хорошо. Но для молодых, которые в компьютере как у себя дома. А если ты гость в этом деле? Что делать? Да и время нужно для статей. А у бабушки его тоже нет. Потому что у молодых дети маленькие, а у нас внуки. Вот у меня, например их четверо!

Как новичкам пенсионного возраста повысить продажи в своем магазине. Мой личный опыт

Так вот я расскажу как методом «тыка», я начала продвигать свою торговлю. Во-первых, когда загружаете изделие в магазин нужно выбрать рублику каталога. Я, например, сначала загрузила свои изделия в сувениры, а потом увидела слово « Еще» в конце верхней строки. Нажала, а там моя рублика «Обереги» а она еще подразделяется  под рублики.

Во вторых, нужно правильно подобрать ключевые слова. Это слова, которые вбивают в строке поисковика. В «Яндексе» например. Нужно написать как можно больше этих ключей. И чем больше их будет, тем быстрее вы найдете своего покупателя. Вначале я не могла понять, почему никто даже не заглядывает в мой магазин. А когда написала больше ключевых слов, вот тогда дело сдвинулось с мертвой точки. Да еще. Загрузила я свое фото для баннера. А оно по размеру не подходит, и растянулось в узкую полоску. Так было не красиво, а поменять баннер можно только по-моему, через месяц. Поэтому сами даже не пытайтесь. Слава Богу, на Ярмарке Мастеров есть замечательные девочки, которые с этим справляются прекрасно. Обратитесь лучше к ним за помощью.

Как новичкам пенсионного возраста повысить продажи в своем магазине. Мой личный опыт

В третьих. Описание товара. Впрочем, из какого материала, размер, цвет это все легко. А вот само изделие, его душа. Вот тут трудновато. Но если вспомнить нашу величайшую литературу, то все получиться. Главное опишите его с душой, что вы чувствовали, когда создавали это произведение. Что почувствует покупатель. Какие эмоции он испытает при виде вашего детища.

Как новичкам пенсионного возраста повысить продажи в своем магазине. Мой личный опыт

Ну и самое сложное и самое важное это фотография изделия. Многие пишут, что желательно иметь фотофон. Правильная фотография. Но у новичка вряд ли найдется этот самый фотофон. И как быть? Я недолго думала, поставила стол возле окна. На него взгромоздила стул. На стуле сверху закрепила однотонные обои и спустила вниз на площадку стола. И прекрасный фотофон получился. Обои или бумагу надо брать светлых тонов. Надо съемку делать в дневное время, но только не в пасмурную погоду. И, чтобы на объекте не было прямых солнечных лучей. А чтобы за предметом не было теней поставьте что-то белое, это отличный отражатель. То есть с одной стороны окно, а с другой отражатель. И теней не будет.

И еще одна уникальная вещь мне понравилась на Ярмарке Мастеров — это реклама магазина. Стоит недорого, но продвижение ощутимое. Воспользуйтесь, этой возможностью, не пожалеете.

Как новичкам пенсионного возраста повысить продажи в своем магазине. Мой личный опыт

А да чуть не забыла. Обязательно заглядывайте в стол заказов. Я первого покупателя нашла именно там. Предлагайте свой товар если кто-то ищет что-то подобное. Не стесняйтесь. На Ярмарке люди добрые, обязательно кто-нибудь откликнется.

Ну, вот, кажется, обо всем написала. Я конечно не литератор и красиво писать не умею, моей целью было помочь таким же, как я пенсионерам у которых кое-где лед горит, и спать спокойно не дает. Надеюсь, что хоть одному человечку помогла моя статья. Давайте дорогие мои не тихо угасать у телевизора, а зажигать на все 100%. И жить в ногу со временем.

Статья участвует в конкурсе и если вам понравилась, нажмите на желтенький пальчик. Проголосуйте за меня. Огромное спасибо.

Фотографии взяты из интернета.

Источник

Интересные статьи