Как не слить клиента | Журнал Ярмарки Мастеров

Как не слить клиента | Журнал Ярмарки Мастеров

Если вы продаёте, главное умение должно быть не красивые и качественные шапки или безумно вкусные тортики, а умение общаться с людьми и умение заключать сделки.

Именно это лежит в основе вашего успеха

Итак, вы продаёте на Ярмарке Мастеров, и товар выложен, и отзывы есть, и все красиво оформлено, но... продаж нет!

Было такое? 🙂

Теперь по делу, ниже приведу вам несколько простых, но эффективных рекомендаций, как не упустить клиента:

1. Оперативный ответ

Клиент не любит ждать, думаю, вы сами это понимаете, и бывали в ситуации, когда спрашиваете, например, цену в личку и... ничего, молчание на несколько часов, а то и дней!

Заказываете в таких профилях?

Уверена на 100%, что нет!

• Поставьте уведомление на входящие сообщения и отвечайте сразу!

2. Уважение

Всегда приветствуйте своего потенциального клиента, даже если вы не увидели это в свой адрес и обращайтесь изначально на «вы», в дальнейшем при обоюдном желании перейдёте на «ты»

• Начинайте переписку с приветствия.

3. Вопрос-ответ

Пример: спросили стоимость продукта — никогда не отправляйте потенциального клиента искать цену где-то по ссылкам и папкам.

В большинстве случаев, человек не пойдёт искать сам нужную ему информацию, а уйдёт к вашему конкуренту, который оперативно и конкретно ответит на все имеющиеся вопросы.

• На конкретный вопрос — конкретный ответ.

4. Боль клиента

Один из самых сложных на первый взгляд пунктов, но очень важный!

Чтобы понять, что именно нужно клиенту, то есть понять какой продукт поможет решить ту или иную проблему, нужно собрать максимальное количество информации об этой самой проблеме.

Пример, человек хочет заказать шапку, но какую, не понятно.

Вопросы: На какой сезон выбираете шапку? Планируете носить под определеную верхнюю одежду? Нет ли у вас аллергии на шерсть? Какие модели больше вам нравится? Как относитесь к помпонам из натурального меха? Хотите более легкий вариант или ищете шапку на суровую зиму? И так далее.

• Задавайте наводящие вопросы

5. Лояльность

К этому пункту смотрите вложенные 2 картинки, которые показывают плюсы этого термина 🙂

• Вкратце — сделайте все, чтобы клиент был вами и вашей работой доволен на 100%!!!

Как не слить клиента | Журнал Ярмарки Мастеров

Как не слить клиента | Журнал Ярмарки Мастеров

Полезен ли пост для вас?

В каком пункте у вас больше затруднений в работе с клиентами?

Буду благодарна вашим лайкам и комментариям 🙂

Рейтинг





3.0

(2 голоса)

Источник