Для чего нужен фирменный стиль?

Любое производство требует грамотного и ответственного подхода к его управлению. В самом деле, нет таких руководителей, которые не хотели бы вывести свою компанию на лидерские позиции. Но многие допускают ошибку, пытаясь охватить все сферы и способы продвижения продукта одновременно. Как известно, успех кроется в мелочах, порой даже таких, на которые ну никогда не обратил бы внимание.

Одна из таких «мелочей» – фирменный стиль. Кстати, кавычки – это не опечатка, поскольку в целом фирменный стиль – это очень объёмная и важная работа над мелкими деталями, в которой задействованы порой десятки человек. Сюда относится абсолютно все, что так или иначе визуализирует ваше производство: логотип, текстовый знак, фирменные цвета, слоган, шрифт, визитная карточка, конверт, буклет, упаковка, реклама, сувенирная продукция, фирменный пакет с логотипом и т.д.

Что касается последнего, многие компании вообще не обращают внимания на эту немаловажную часть имиджа, то ли по незнанию, то ли специально. В любом случае, на пакет обращают внимание ваши почти все ваши клиенты. Задайте себе вопрос: что лучше – нелепая белая «маечка» с цветочками или фирменный, с вашим логотипом, качественный пакет, в который не стыдно упаковывать собственную продукцию? Ответ очевиден. Кроме того, пакеты с логотипом – это фактически бесплатная наружная реклама вашего бизнеса. А рекламы, как известно, мало не бывает.

Одним из лидеров по изготовлению такой продукции является компания Logo Paket. На сайте можно ознакомиться с их деятельностью , которая имеет ряд преимуществ:

  • Наличие собственной типографии Индивидуальный подход к клиенту, в том числе это касается ценовой политики Большой штат профессионалов, которые в каждом случае подбирают наиболее выгодное решение Опыт работы в сфере упаковочного производства (компания основана в 2010 году) С Logo Paket сотрудничает большое количество организаций: от индивидуальных предпринимателей до именитых брендов федеральных торговых сетей и производств Удалённая работа – можно заказать партию пакетов с вашим логотипом прямо на сайте, оплатить заказ банковской картой и дождаться доставки в свой город.

Кроме того, на их сайте хранится множество шаблонов, которые уже зарекомендовали себя, и каталогов с примерами готовых работ.

Так или иначе, каждый руководитель производства имеет право выбора: оставить все как есть или вывести свою компанию в ТОП. Для последнего придется много потрудиться, не забывая уделять внимание мелочам, что гарантированно приведет к успеху.

Интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *