Спрос на услуги ИТ-аутсорсинга неустойчив

В современных рыночных условиях, чтобы оставаться конкурентоспособной, компания должна удерживать высокое качество продукции, снижать свои расходы и постоянно повышать качество обслуживания. Аутсорсинг он такой посмотрите пройдя по ссылке.

Выполнить все эти условия в одиночку практически невозможно, именно в этой связи на рынке появился отдельный сегмент, который называется аутсорсинг – передача части инфраструктуры на обслуживание сторонними фирмами.

Заметим, что абонентское обслуживание компьютеров в Москве можно передать сторонней организации. Сейчас на этом рынке много игроков, и можно найти компанию, которая предложит качественные услуги аутсорсинга по минимальной цене.

Аналитическая компания Computer Economics провела специальное исследование, которое было посвящено изучению расходов на ИТ-аутсорсинг. Исследование проводилось в мировом масштабе, и показало, что ИТ-бюджет в среднем занимает 10.2% всех расходов, составленных в текущем году. Прошлогодний показатель был на уровне 10.6%, а еще годом ранее – 11,9%.

По мнению аналитиков, компании больше инвестируют в развитие собственных ИТ-отделов, потому что рыночная ситуация заметно улучшилась и имеет отчетливую тенденцию к росту.

Из нового отчета можно сделать вывод о том, что многие фирмы существенно понизили расходы на сторонние услуги по ИТ-аутсорсингу и все больше нанимают ИТ-специалистов в свой штат.

При этом затраты на разработку ПО у этих компаний остались на прежнем уровне. Теперь сторонняя техподдержка пользуется меньшим спросом, поясняют эксперты.

Причины такого явления следующие. Во-первых, многие заказчики недовольны уровнем обслуживания. Во-вторых, необходимость привлечения сторонних специалистов отпадает, потому что компании создают собственные службы поддержки.