Зачем использовать популярные соцсети?

Зачем использовать популярные соцсети?

Опытные блогеры знают — популярные соцсети использовать в своей деятельности необходимо. Умение правильно себя позиционировать в интернет сообществах, позволит привлечь на блог необходимый трафик. Хотя возможно, некоторые переоценивают возможности соцсетей. Если вам нужна накрутка лайков на последнее фото в инстаграм то переходите по ссылке.

Минимальная отдача, получаемая блогерами от социальных сетей, это узнаваемость. В наше время даже дети знают, что покупают лучше те продукты, которые чаще видят и о которых чаще слышат.

Создавая сообщество в соцсети Одноклассники, не ожидайте большого трафика на блог. Зато те люди, что все же перейдут по вашей ссылке будут, относится к группе, так называемых целевых посетителей.

Посетители из соцсети Facebook, скорее всего, редко будут заходить на ваш блог. Они предпочтут прочитать материал блога, прямо в своей ленте. Но, зато они могут стать вашими регулярными читателями.

Самым отзывчивым блогеру сайтом, является ВКонтакте соцсеть. Отсюда и переходов больше, и в сообщества народ вступает быстрей и реже выходит. Именно здесь постам проще набирать лайки, а значит перебираться с одной страницы на другую.

Если вы решите, продвигая свой блог сделать упор именно на это народное объединение, то вам следует помнить о том, что возрастной ценз основной группы пользователей здесь, составляет 15-27 лет. Соответственно и при формировании контента групп и пабликов следует учитывать этот показатель.

Одноклассники, ВКонтакте и Facebook это основные популярные соцсети. Однако не стоит забывать про другие. Сообщество единомышленников ЖЖ, давно уже стало оплотом интеллектуальной тусовки. Не забывайте про Я. рушку. принцип распространения информации в этой соцсети может показаться непривычным, но поверьте – здесь она способна распространяться с такой скоростью, на которую не способна ни какая другая сеть.

Воспользуйтесь социальной сетью Гугл+. Главным плюсом этой сети будет возможность повысить ТИЦ, ускорить индексацию и продемонстрировать максимально возможному количеству людей свои посты. Однако следует учитывать, что среднестатистический человек из постсоветского пространства ничего не знает об этой соцсети. Большинство русскоговорящих пользователей, являются блогерами и сотрудниками всевозможных агентств по созданию и продвижению сайтов.

Mail – как же без него. Сложно даже представить цифру народа тусующегося одновременно в В Контакте, Одноклассниках и Мой Круг Mail. ru. Все эти люди ходят туда-сюда, как блохи в банке и соответственно будут постоянно натыкаться на ваши сообщества в этих соцсетях. А, так, как все то, что постоянно на виду и на слуху – это популярно, значит и ваши сообщества, станут чаще посещаемыми во всех соцсетях.

И конечно нельзя забывать о YouTube. Если вы не умеете делать собственные видео, тогда просто снимите свой поход по магазинам. Приложите немного фантазии, и из простого шопинга, можно получить целый видеокурс, на котором потом еще и заработать.

Не зависимо от того, какие популярные соцсети вы будете использовать для продвижения своего блога, сдует помнить главное – делать это нужно регулярно. Надеюсь, эта информация была полезна для вас.