Что такое контентная оптимизация

В данной статье, я хочу обсудить детально важные принципы раскрутки, обсудить оптимизацию со стороны контента и некоторые другие полезные вещи! Контент-оптимизация. Контент = посетители – это Вы уже усвоили, я думаю. Много контента – много посетителей. Поисковая оптимизация по ключевым словам, и не только. То есть, ключевые запросы + контент + ссылки = ТРАФИК!

Контент-оптимизация позволяет сфокусироваться на качестве и количестве контента, но предсказать результаты с высокой точностью — невозможно. Из всего этого можно сделать собственно финальное решение. Использовать контент – оптимизацию, как основной метод раскрутки своего сайта. Это хороший способ раскрутки сайта. Для получения лучших результатов по более частотным запросам можно покупать как ссылки, так и статьи со ссылками. Но не торопитесь с покупкой ссылок, поисковые системы в настоящее время берут сайты, которые слишком быстро развиваются, «на заметку». Если объединить эти два способа продвижения, можно добиться очень хороших результатов.

Также для создания качественного сайта вам потребуется знание основным правил веб-дизайна. Если вы не хотите изучать все сами, с нуля, то можем порекомендовать вам ui ux дизайн обучение. Более подробная информация о компании и процессе обучения есть на сайте по нашей ссылке.

Также можно сказать несколько слов про качество контента: качество нельзя измерить; не нужно пытаться написать что-то, «лишь бы написать»; люди не всегда владеют той информацией, которую они могли бы обсудить на форуме с друзьями; у людей нет идей, про что писать.

Несколько методов решения подобных проблем: выбирайте наиболее полезный контент; делайте его лучше, чем у конкурентов; постоянно изучайте свою нишу; смотрите, о чем пишут другие; создавайте больше материалов на своем сайте.

Практическое решение, которое позволит вам создавать нужный контент в больших количествах: создайте SWIPE – файл. Этот секрет знают немногие. Все полезные материалы, созданные по той тематике, которую вы продвигаете и собранные в одном месте для изучения материала – будут вашим кабинетом. Опция создания Swipe – файлов, есть, например у Google. Если у вас уже есть аккаунт в Google, логиньтесь туда, нажимайте ссылку «Еще» и выберите из вложенного меню пункт «Документы».

Далее просто создавайте свои документы и собирайте туда всю нужную информацию, которую найдете в интернете на вашу тему. После этого достаточно грамотно обработать эти материалы, и «уникальные» тексты готовы!

Использование своего контента намного полезнее, чем материалы, которые немного изменены. Поэтому можно создавать «конспекты» материалов, к примеру: «10 советов по…»; «5 способов…», такие способы могут показаться банальными, тем не менее, многие люди ищут необходимые им материалы именно такими способами. Их так и «подмывает» перейти по этим ссылкам, чтобы посмотреть, что там есть интересного.

Интересные статьи