Audi ТТ S воистину спортивный автомобиль

Audi ТТ S воистину спортивный автомобиль

Странно, что первая Audi ТТ так запоздала с наращиванием мощности 225-сильной версии Quattro -с момента ее появления в1998г. прошло около пяти лет, прежде чем она обзавелась 250-сильным V6. Если вам нужен отогрев авто то переходите по ссылке.

Доработанное податливое маленькое купе было достаточно резвым и со своими родными 225 л. с., однако при его компактных габаритах и полноприводной системе могло бы стать еще мощнее.

В итоге V6 добавил авто мощности, однако при этом акцентировал самый главный изъян оригинального ТТ, а именно его, мягко выражаясь, далеко не лучшее шасси.

Но, похоже, этот порок не особо волновал покупателей, которые, понятное дело, клюнули на яркий и действительно оригинальный дизайн.

Возможно, новое ТТ и не может похвастаться столь эффектной внешностью, как у его предшественника, но данная модификация, безусловно, прогрессивна во всех отношениях, и в первую очередь это касается пресловутого шасси. Реакции машины более живые и слаженные, чем когда-либо прежде, — как и должно быть с более передовой подвеской. Соедините задний мультилинк, внесший свою лепту в эту новообретенную динамику, с легковесностью ТТ, кузовом из стали и алюминия и новой линейкой двигателей — и вот вам купе с гораздо большей долей

«спортивности».

То, что более мощная ТТ вышла менее чем за два года после запуска машины второго поколения, радует и вовсе не удивляет. Более того, вряд ли она останется самой

«сильной» ТТ, которую мы увидим. Однако это никак на умаляет достоинств новой ТТ

S, чей 2-литровый форсированный турбодвигатель нарастил мощность до 272 л. с. и

350 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнаться до «сотни» за 5, 4 с на купе с механической КПП и на 0, 2 с быстрее, если авто оборудовано коробкой S — tronic с двумя сцеплениями, шестью передачами и под рулевыми «лепестками». У родстера ускорение займет на

0, 2 секунды больше в обоих вариантах. Кстати, на данный момент мы испытываем открытую версию ТТ S с механической коробкой передач — не самый резвый экземпляр, набирающий «сотню» за 5, 6 с.

Подобного рода недочет не так заметен в варианте с откидным верхом, который очень напоминает открытое прогулочное авто, штурмующее петли горной дороги. Так или иначе, как только двигатель раскручивается до оборотов, когда крутящий момент максимально эффективен, эта ТТ движется уверенно и мощно, какой бы ни была ее крыша или коробка передач.

Турбина действительно раскручивается с таким энтузиазмом, что ногам придется приноровиться, чтобы добиться от сцепления плавного переключения передач. Да и само переключение потребует определенной концентрации, поскольку, несмотря на плавный ход рычага, с передачей можно и промахнуться.

Все вышесказанное — прекрасный повод раскошелиться на трансмиссию S — tronic стоимостью под $3000. С другой стороны, за $300 вы получите механическую КПП с коротким ходом рычага, которая станет достойной альтернативой для тех, кто не мыслит своего авто без педали сцепления.

Как бы то ни было, эта ТТ с ее крутящим моментом движется предельно быстро и совершенно непринужденно. Постоянный полный привод Сон же залог безопасности) — убедительный аргумент на мокрых дорогах. Однако до этого момента мы ехали только по прямым ровным участкам скоростной трассы.