Ангела — новый супрематизм

Ангела — новый супрематизм

Ангела — новый супрематизм

Супрематизм — одно из самых влиятельных направлений абстрактного искусства ХХ века. Структура мироздания в супрематизме выражается в простых геометрических формах: прямой линии, прямоугольнике, круге, квадрате на светлом фоне, знаменующем бесконечность пространства.Идеи супрематизма, отсчёт которому положил знаменитый «Черный квадрат», нашли воплощение в архитектуре, сценографии, полиграфии, промышленном дизайне.

Ангела — новый супрематизм

Ангела — новый супрематизм

Ангела — новый супрематизм

«Супрематизм устанавливает связи с Землею, но в силу своих построений изменяет всю архитектуру вещей Земли, в мирском смысле слова соединяясь с пространством движущихся однолитных масс планетной системы» художник АнгелА продолжает художественное движение в современной культурной среде 21 века .

Ангела — новый супрематизм

Ангела — новый супрематизм

Ангела — новый супрематизм

«Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыдных Венер, тогда только увидим чисто живописное произведение»

АнгелА — новый супрематизм.

Ангела — новый супрематизм

Мы живем в эпоху творческой экономики, где технология коренным образом меняет образ жизни людей. Очень важно быть первым, кто открыл дверь нового мира.

Ангела — новый супрематизм

Ангела — новый супрематизм

Ангела — новый супрематизм

Ангела — новый супрематизм

Структура мироздания в супрематизме выражается в простых геометрических формах: прямой линии, прямоугольнике, круге, квадрате на светлом фоне, знаменующем бесконечность пространства. Супрематические знаковые конструкции, заменившие, символы традиционного искусства, АнгелА превращает в самостоятельные «живые миры, готовые улететь в пространство» и занять там особое место наряду с другими космическими мирами.

Ангела — новый супрематизм

Ангела — новый супрематизм

Ангела — новый супрематизм

Исследование АнгелА способствовало новому способу понимания цветовых явлений в искусстве, значительно расширив свою перцептивную вселенную. В своих работах АнгелА показывает, что благодаря взаимодействию с зрителем цвет становится автономной, развивающейся реальностью, лишенной формы, которая развивается в реальном времени и пространстве.

Источник

Интересные статьи